МТС Бонус — вход в личный кабинет на официальном сайте
Один из ведущих российских операторов сотовой связи МТС уже давно запустил бонусную программу для своих клиентов. Участники её при каждом пополнении счёта получали определённое количество баллов, которые можно было списать на покупки дополнительных услуг.
Но программа оказалась со временем непривлекательной для клиентов, поэтому была закрыта 15 мая 2019, а клиентам предложено вступить в новый клуб лояльности под названием “МТС Cashback”. Поэтому в обзоре мы подробно расскажем о личном кабинете новой программы и о её преимуществах.
Содержание
Функции и возможности личного кабинета MTS Bonus
Ранее в учётной записи МТС Бонус можно было отслеживать баланс накопленных баллов и тратить их на покупку:
- дополнительных минут разговора или интернет-трафика;
- СМС или MMS;
- рингтоны, игры или видео;
- покупку нового гаджета.
Недостатком программы можно считать то, что срок жизни баллов был ограничен. Поэтому накопить нужное количество было порой достаточно сложно.
Новый проект МТС Кэшбэк позволяет получать до 50% бонусов с покупок в магазинах-партнёрах сотового оператора. А имеющиеся в наличии баллы использовать на оплату мобильной связи себе или близким, либо использовать в качестве скидки при покупках в магазинах МТС.
Регистрация в кабинете МТС Бонус Ру
Бонусная программа была доступна только клиентам MTS. Поэтому создать личный кабинет могли действующие абоненты компании. Новая программа МТС Кэшбэк доступна для всех жителей страны.
Для регистрации нужно зайти на специальный сайт проекта и верхнем меню перейти в раздел “О программе”, а затем чуть ниже кликнуть по кнопке “Зарегистрироваться”.
Откроется форма входа в личный кабинет, где нужно указать действующий номер мобильного телефона. Здесь не имеет значения, к какому оператору он относится. Ниже выбрать “Получить пароль по SMS”.
Повторите код с капчи в нижнем поле и перейдите на следующий шаг, нажав на кнопку “Далее”.
На указанный номер телефона поступит СМС-сообщение с коротким кодом, который необходимо продублировать в пустой строке.
На следующем шаге нужно указать электронную почту. Она необходима для восстановления данных при их утере, а также будет использоваться программой МТС Кэшбэк для рассылки информационных писем.
Проверьте свой E-mail — на него придёт письмо с коротким кодом. Его нужно повторить на следующем этапе.
Установите новый пароль от личного кабинета. Он должен содержать латинские буквы разного регистра и цифры. В целях конфиденциальности информации не применяйте в качестве кода лёгкие комбинации и даты дня рождения.
На последнем шаге создания личного кабинета появится окно, в котором отображается адрес Вашей электронной почты. Под ним расположена красная кнопка “Зарегистрироваться”. Нажмите на неё, чтобы завершить процесс.
Появится приветственное сообщение от МТС Кэшбэк. Ознакомьтесь с ним и перейдите по кнопке “Далее” в свой личный кабинет.
Вход в личный кабинет МТС Бонус
В связи с тем, что программа лояльности закрыта, авторизоваться в предыдущей учётной записи не получится. Но после создания личного кабинета на портале МТС Кэшбэк войти в неё можно со специальной страницы оператора связи.
В правом верхнем углу кликните по кнопке “Войти”.
По логину и паролю
В открывшейся форме входа в личный кабинет необходимо заполнить два поля: логин (номер телефона, указанный при регистрации) и пароль. Если Вы планируете постоянно заходить с данного устройства, то можно воспользоваться услугой запоминания входных данных. Для этого установите галочку под кнопкой “Войти” в строке “Запомнить меня”. Но помните, что делать этого нельзя, если доступ к устройству есть у третьих лиц, так как они могут воспользоваться Вашим личным кабинетом.
Справка! В целях безопасности компания МТС при каждой авторизации в учётной записи направляет клиенту СМС-уведомление о входе в систему. Если Вы не входили в личный кабинет, а уведомение пришло, нужно срочно сменить пароль.
Войти по номеру телефона без пароля
Авторизоваться в личном кабинете МТС Кэшбэк без указания кодового слова невозможно, если только у клиента не установлена функция запоминания входных данных. Об этом подробно написано в предыдущем разделе.
Как проверить остаток бонусов в личном кабинете
Ранее в программе МТС Бонус баллы начислялись за оплату услуг связи, интернета, телевидения или покупок в магазине МТС. При этом бонусы имели ограниченный срок жизни и абонентам постоянно приходилось контролировать остаток и срок их сгорания.
Новая программа МТС Кэшбэк позволяет копить баллы только с покупок в магазинах-партнёрах, список которых представлен на странице проекта. Их количество уже превысило 640. Отличительная черта новой программы в том, что теперь баллы не сгорают и имеют неограниченный срок жизни.
Справа отображается блок всей партнёрской сети, сгруппированный по следующим направлениям:
- Интернет-магазины.
- Предложения от МТС.
- Услуги и сервисы.
- Досуг, развлечения.
- Путешествия.
- Розничные магазины.
В каждом разделе имеется разбивка по подгруппам, что значительно облегчает поиск интересующей торговой сети. Партнёры отображаются на странице в виде иконок, на которых видна информация по начисляемому кэшбэку в виде процентов от уплаченной суммы.
В личном кабинете также можно уточнить сумму накопленных баллов. Для этого в верхнем меню выберите раздел “Мой кабинет”. Внизу появится информация по потраченной сумме и имеющимся бонусам МТС.
Рядом расположен блок “Добавить цель”. Здесь Вы можете указать интересующую сумму накоплений, которые в дальнейшем можно потратить в качестве дисконта на покупки в салонах МТС.
Если Вас интересует вопрос истории начислений, то слева выберите соответствующий раздел. Откроется страница, на которой нужно указать период просмотра информации. Помимо этого можно указать статус бонусов. Доступно несколько вариантов:
- “Все”, то есть отображаются и имеющиеся на данный момент, и списанные.
- “Начисленные”, то есть доступные сейчас.
- “В ожидании” – в скором времени поступят на Ваш бонусный счёт. Срок зачисления обычно составляет 1 рабочий день, но иногда он может доходить до 90 дней.
- “Отклонено”. К таким баллам обычно относятся те, что были сперва начислены, но затем списаны из-за возврата товара.
- “Списанные”, то есть использованные в качестве кэшбэка.
Как потратить бонусы в личном кабинете
Если Вы накопили достаточное количество баллов, то их можно потратить в качестве дисконта по следующим направлениям:
- Оплата сотовой связи, интернет-трафика, подписки и прочее. Списание производится в первое число каждого месяца.
- Пополнить лицевой счёт своих близких, являющихся абонентами МТС.
- Оплатить покупку в салонах МТС.
Важно! При вступлении в программу MTS Кэшбэк списание накопленных бонусов на оплату сотовой связи оператора происходит автоматически каждый месяц 1 числа.
Чтобы купить товары в салонах МТС, нужно установить цель в личном кабинете. После её достижения потребуется заказать выпуск сертификата. И только при его предъявлении сотрудники магазина сотового оператора сделают скидку при покупке товаров.
Выпуск сертификатов производится по следующим номиналам: 100, 250, 500, 750, 1 000, 1 500, 2 000, 2 500 р. и далее с кратностью по 500 р. Максимальная сумма может достигать 80 000 р.
Отзывы о программе МТС Бонус
Реальное представление о выгоде вступления в программу лояльности могут дать только отклики клиентов компании. В связи с тем, что МТС Кэшбек действует с начала 2019 года, найти комментарии достаточно сложно.
На одном из интернет-ресурсов можно ознакомиться с развёрнутым откликом о новом проекте MTS. Клиент рассказывает, что вступил в программу и сделал заказ на Алиэкспрессе. При переходе в личный кабинет баллы не отражались. Пришлось звонить на горячую линию и узнавать причину незачисления. Оператор сообщил, что согласно действующим правилам компании максимальный срок начисления составляет 90 дней. После того, как была получена посылка, клиент вновь решил проверить бонусный счёт. Он опять оказался нулевым.
Видно, что новый проект МТС немного недоработан, так как клиент не получает информационных сообщений об изменении бонусного баланса. Сервис “Ожидание”, видимо, работает некорректно, так как основная его функция – оповещение о предстоящих начислениях.
Сравним отзывы клиентов о предыдущей программе МТС Бонус. На одном из сайтов представлены и положительные, и отрицательные отклики. Среди достоинств программы абоненты сотового оператора выделяют возможность рассчитываться бонусами за покупки рингтонов, дополнительные СМС и минуты разговора. Но при этом необходимо с осторожностью подключать дополнительные опции, так как бесплатное действие ограничено одним месяцем. По истечении данного периода с лицевого счёта будут списываться деньги.
Другим положительным моментом в МТС Бонус считается возможность дарить накопленные баллы, чем активно пользовался абонент под ником “Therlinor”. Интересно, что мужчина делал это не в отношении своих близких, а отправляя “подарок” случайному абоненту.
Помимо этого есть и негативные отзывы, где люди жалуются на то, что баллы копятся, но потратить их не на что. Личный кабинет МТС работает с трудом и кнопка выбора вознаграждений не активна. Поэтому клиент не может воспользоваться акционным предложением.
Конечно, сама идея создания программы лояльности, по которой можно получать кэшбэк и тратить его в салонах МТС, не нова. Многие ведущие операторы пользуются этим маркетинговым ходом, чтобы привлекать большее количество клиентов. Но возможность быстрее накапливать бонусы за счёт партнёрской сети и неограниченный срок жизни баллов расширили возможности клиентов компании. Теперь можно производить накопления на определённые цели, например, покупку нового смартфона. В программе есть ещё “сырые” места, такие как отслеживание ожидаемого поступления или оповещение абонентов об изменении счёта.
Если Вы уже стали участником МТС Кэшбэк или ранее пользовались проектом Бонус, то мы просим поделиться своим мнением, высказать свои пожелания или сравнить достоинства и недостатки обеих программ. Ваш отзыв может помочь руководству МТС улучшить сервис, а другие клиенты смогут узнать о нюансах проекта.